пятница, 22 августа 2014 г.

OOTD: vintage dress

Сегодня я хотела бы поделиться с вами фотографиями моего образа,которые были сделаны еще на отдыхе.
В последнее время я предпочитаю сочетать не сочетаемые между собой вещи.Например как в данном случае , винтажное платье которое мне посчастливилось "урвать" в second hand' е за очень смешную цену и мои любимые кеды Converse .Только год назад я говорила сама себе: "Я никогда не надену кеды или кроссовки с юбками,платьями ",но как говорится :"Никогда не говори никогда".С каждым годом меняется мода,приоритеты ,да и мы сами тоже меняемся,невозможно быть полностью уверенным в чем то ,особенно если это касается вашего стиля ,сегодня вам могут нравиться помпезные туфли на шестандцати сантиметровом каблуке ,а завтра вы можете оказаться сторонницей утонченной обуви на плоской подошве ,никто из нас не знает будущее на перед ,так что не стоит зарекаться ,во всех случаях ,что в моде,что и в жизни в целом.








1 комментарий:

  1. Какая вы милашка! Хороший у вас блог)
    Забегайте в гости!)
    Ritalifestyle.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить