четверг, 11 сентября 2014 г.

Flashing lights

Всегда когда я ищу опреденно нужную мне вещь,и намерено иду за ней в магазин,то я ни за что не найду её.А если я совсем случайно забреду в тот или иной магазин, то  яобязательно найду что-нибудь интересненькое . В этот раз все произошло именно так,я долгое время заходила в такие бутики как Zara.Mango и т.д.в надежде найти себе  подходящую парочку mom jeans темного оттенка,но никогда не находила,то цвет был не тот,то размера не была,то цена не устраивала.Какого было мое удивление когда я нашла эти винтажные Levi's в одном из сэконд хэндов своего города,за смешную цену ,да и еще моего размера.Теперь я готова целыми днями не вылазить из этих джинс ,и радовать вас моими новыми образами в них !


7 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Привет я наградила тебя в своем блоге - http://kira-alan.blogspot.ru/2014/10/liebster-blog-award.html

    ОтветитьУдалить
  3. Super gift item blog.collection is very good.Design is also nice.You can see more product click this link goo.gl/B2Nue7

    ОтветитьУдалить
  4. wow you and your dress is so beautiful
    http://damoseoportfolio.blogspot.com/p/profile_23.html

    ОтветитьУдалить
  5. Heyy nice tops for girls ... a pastel pink shade with denim is always an evergreen style .. especially in this summer its really look trendy

    ОтветитьУдалить