пятница, 22 августа 2014 г.

BEST PLACE IN THE WORLD

Всем привет!Как ваши дела?Надеюсь так же отлично как и мои!Лето 2014 значительно отличается от  от прошлогоднего лета,все три месяца прошли неимоверно быстро ,да и вообще с каждым годом время летит всё быстрее и быстрее.Хочется нажать на кнопку паузы и остановить время.Но увы это невозможно,поэтому  я пытаюсь наслаждаться каждым мгновением  молодости. 
На этой неделе я дважды выбирались в горы,в поисках  спокойствия пытаясь скрыться от городской суеты и  жары , которая снова настигла наш город.Наблюдая за невероятными пейзажами  меня вдруг осенила мысль о том,что Алматинские горы - моё самое любимое место в нашем городе.Была бы моя воля ,я бы с радостью жила в горах,наслаждаясь свежим горным воздухом и красотой изумрудных елей .Если вы не из Алматы и  когда-нибудь будете здесь ,то вы просто обязаны съездить в горы!Потому что такие красоты, поверьте мне,не увидишь каждый день. 











Комментариев нет:

Отправить комментарий