среда, 30 апреля 2014 г.

Mercedes Benz Fashion Week Almaty

В минувшие выходные  в Казахстане впервые прошла неделя моды - Mercedes Benz Fashion Week . Так называемая "неделя" моды  продлилась три дня, мне посчастливилось попасть на показы второго и третьего дня. 
Во второй день меня впечатлил показ Леонида Жеребтцова.Честно говоря, большее впечатление на меня произвела постановка показа,то как дизайнер подабрал музыку,освещение и спецэффекты ,нежели сами наряды.
Что касается третьего дня ,мне по душе пришлась коллекция Anna K .Главным составляющим которой является  небесно-голубой оттенок ,в его различных проявлених .
В заключении моего небольшого поста ,хотелось бы сказать,индустрия Казахстанской моды растет с каждым днем все больше и больше!Что не может не радовать.Такие мероприятия дают понять ,что и в нашей стране достаточно не просто ценителей моды,но и знающих толк в искусстве людей.И я безгранично рада тому факту,что Fashion индустрия в нашей стране,всё-таки  не дремлет, а процветает у нас на глазах!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий