воскресенье, 28 апреля 2013 г.

KFW AW 13-14 2nd day

Во второй день Казахстанской Недели Моды так же шёл дождь.Но это никак не повлияло на гостей мероприятия .Второй день  порадовал меня гораздо больше ,не скажу что я была в наивысшем восторге ,но честно говоря вечер оправдал мои ожидания.И показы второго дня и сама атмосфера мероприятия порадовала меня больше всего во второй день.
Гости вечера :
Omelya Atelier
Коллекция Украинского дизайнера Omelya ,была выполнена полностью из всевозможных оттенков  черного .Получилось очень лаконично ,но в то же время интересно.
Miau 
Интересные принты,атлас,кружево и цветы на голове напоминавшие Лану Дель Рэй.Показ Румынского брэнда Miau порадвал меня,а в собенности мне запало в душу пальтишко (на фото сверху) .

На этом пост о втором дне Казахстанской Недели Моды подошёл к концу,ждите новый пост о завершающем третьем дне .

Комментариев нет:

Отправить комментарий